Кейтеринг во время пандемии коронавируса: работа в особых условиях

img

Более 22,3 млн заболевших, свыше 21,5 млн выздоровевших – такова статистика пандемии COVID-19 в России с первых дней до настоящего времени. Пик заболеваемости пришелся на 2020 год, когда каждую неделю фиксировался новый рекорд прироста инфицированных. Чтобы остановить распространение коронавируса, были приняты исключительные меры – от запрета массовых мероприятий до самоизоляции граждан.

В этой ситуации услуги кейтеринга не утратили востребованности. Однако специалистам пришлось осваивать новые правила работы. На первое место выступили аспекты безопасности – как при упаковке и подаче блюд, так и в вопросах организации выездного питания.

Компания «Товарищ Полковник» во время пандемии коронавируса обслужила десятки мероприятий разного характера в Москве и Московской области. Сегодня мы успешно применяем полученный опыт.

Борьба с коронавирусом: сражение по всем фронтам

Всемирная организация здравоохранения официально объявила о начале пандемии 11 марта 2020 года. С этого момента в России начали бороться с коронавирусом всеми возможными способами:

  • Закрываются границы, чтобы не допустить притока инфицированных из других стран.
  • Вступает в силу запрет на проведение массовых мероприятий.
  • Вводится режим самоизоляции, который продлился в общей сложности 42 дня.
  • Во всех населенных пунктах устанавливается масочный режим.

Начинается экстренное строительство госпиталей для пациентов с COVID-19. К середине мая 2020 года только силами военнослужащих возведено 16 медицинских учреждений от Калининграда до Камчатки.

В Москве в срочном порядке развернуты временные госпитали на 4 непрофильных площадках: в павильоне №75 ВДНХ, ледовом дворце «Крылатское», АТЦ «Москва», КВЦ «Сокольники». Для переоборудования объектов тоже нужно много сил. Например, в работах на ВДНХ было занято 1850 человек.

Выездное питание в пандемию: правила безопасности

Эпидемиологическая обстановка предъявила строгие требования к сфере кейтеринга. Было необходимо обеспечить:

  • возможность дезинфекции рук;
  • обеззараживание воздуха в непроветриваемых помещениях;
  • индивидуальную упаковку столовых приборов, продукции, компонентов блюд;
  • маски для поваров и официантов, а также гостей мероприятий;
  • социальную дистанцию 1,5 метра.

Мы разработали четкий алгоритм организации питания в пандемию, куда включили все правила безопасности. Для их соблюдения пополнили свой инвентарь санитайзерами, бактерицидными рециркуляторами для закрытых пространств, медицинскими масками, а также тщательно следили за упаковкой пищи и приборов.

Кейтеринг в пандемию от компании «Товарищ Полковник»

В самый сложный период наши сотрудники обеспечивали выездное питание на стройках ковидных госпиталей и переоборудовании непрофильных объектов. В ряде случаев кормили людей в круглосуточном режиме.

Кроме этого, компания предоставляла услуги кейтеринга:

  • На дорожных работах. Во время пандемии строительство и ремонт федеральных магистралей шли своим чередом. В Москве не останавливались реконструкция городских дорог и возведение метрополитена.
  • На массовых событиях. С июля 2021 года в столичном регионе проводились военно-исторические мероприятия с разрешенным числом участников: выставки, полевые выходы, встречи с ветеранами и другие.

Учитывая обстановку, на открытых площадках хорошо зарекомендовали себя полевые кухни, казаны и очаги. Такое оборудование позволяет не только накормить большое количество людей, но и приготовить тематические блюда, создать стилизацию в духе события.

Особо востребованными оказались и полевые кипятильники, обеспечивающие людей горячим чаем в походных условиях.

Пандемия COVID-19 дала нам новый опыт, который во многом полезен и сейчас. Рециркуляторы, санитайзеры, маски – все это есть в нашем арсенале и применяется по мере необходимости. Мы получили навыки безопасного сервиса, которые успешно внедрили в работу линий раздачи горячей пищи.

Если вы заботитесь о соблюдении санитарно-эпидемиологических норм при организации питания, звоните нам +7 (495) 649-82-19. Обеспечим обслуживание по всем правилам.